Цель Службы поддержки пациентов– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;  а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете:

1) обратиться в общественную приемную   Службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СППиВА) ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №17» в   кабинет №121, т.3378371.

2) обратиться в кабинеты:  

         каб №105 в отделении профилактики, т.337-83-66;

каб.№206 в отделении ВОП-2, т. 3378369;

каб №228 в отделении ВОП-2, т.33783-48;

каб.№220 в отделении педиатрии, т.3378327;

каб.№ 306 в отделении специализированной помощи, 3378342;

каб№319 в отделении ВОП-1, т.3378348;

каб.№405 в администрации, т. 3378353;

каб.№406 в администрации, т.3378339;

каб.№419 в женской консультации, т.465397.

3) обратиться на  сайт поликлиники  gp17.kz в раздел «Блог главного врача»;

4) в случае не решения Вашей проблемы можете позвонить в Единый медицинский Call-центр 3000-103 (круглосуточно и бесплатно) Управления здравоохранения г. Алматы.

5)кроме того с 2017г функционирует единый медицинский портал Управления здравоохранения  и Прокуратуры города Алматы  www.almatymed.kz

Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.