Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы: - остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; - столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; - столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; - а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов. Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику или обратиться на наш сайт gp17.kz в раздел «Блог главного врача». Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Телефоны доверия: 337-83-53, 337-83-39, 337-83-46, 337-83-71,

каб. № 121, 405, 405А, 406